Постельное белье Блюмарин дорогое и брендовое – отзывы

Брендовое постельное белье “Blumarine” произвело настоящий фурор на современном рынке и достаточно быстро заняло категорию “элитное”, в которой и остается до сих пор. Заслужить такие высокие оценки от покупателей позволило невероятно высокое качество комплектов, а также их потрясающий по-настоящему королевский вид, отличающий “Blumarine” от всех других марок. Скромность это не характеристика данного бренда, его куда лучше можно описать словами “роскошь”, “богатство” и “изысканность”.

Особенности

“Blumarine” – это один из немногих брендов, занимающихся изготовлением элитного постельного белья оригинального дизайна. Изготовлением постельного белья класса люкс и таких же высококачественных предметов интерьера занимается компания “Svad Dondi”, которая пригласила к сотрудничеству известного дизайнера, Анну Молинари. Такой творческий дуэт превратил стандартную марку, которых слишком много на рынке, в узнаваемый бред, и позволил занять ему одну из лидирующих позиций среди поставщиков подобного изысканного продукта.

“Blumarine” считается не просто элитным постельным бельем, но и изысканным подаркам в высших кругах. Так что присмотреться к коллекциям стоит не только ради того, чтобы преобразить свой дом, но и чтобы удивить близкого человека уникальным и неповторимым подарком.

На фото – постельное белье блюмарин:

Стратегия развития бренда направлена на индивидуальный подход к каждому отдельно взятому дизайну и максимальную использованию ручной работы на финальном этапе создания постельного белья. Ручная вышивка, тончайшие, едва заметные кружева и даже используемые в декоре кристаллы Swarovski с умением используются в дизайнерской работе и отлично дополняют дорогие атласные полотна и мягкие махровые полотенца, создавая уникальные сочетания. Подобные вещи перестают быть просто предметом быта, они превращаются в художественные полотна, которые и критики, и покупатели сравнивают с самыми изысканными цветами – идеальными и чувственными.

Какую подушку для беременных лучше выбрать?

Одеяло из верблюжьей шерсти компании из Монголии Гоби считается лучшим.

Фото красивых чехлов на стулья: .

Производители

Основное производство постельного белья и предметов интерьера “Blumarine” располагается в Италии, в городе Виадана, куда офисы переехали в начале января 2014 года. Главный офис всего предприятия сейчас находится там же. Именно поэтому белье соответствует всем европейским стандартам качества – итальянцы очень трепетно и щепетильно относятся к этому вопросу. Анна Молинари, кстати, – тоже итальянка, так что не только вопросы качества, но и стилистические решения принимаются в соответствие с утонченным итальянским вкусом и их позитивным взглядом на жизнь.

Часть производства постельного белья перенесена в Турцию и Китай, но и там пошив постельного белья не оставляют без внимания – на фабриках работает огромное количество итальянцев, а владельцы бренда часто наведываются на производство, чтобы лично проверить каждый этап создания элитного продукта.

Качество белья, сшитого в самой Италии и в Китае не отличается ничем – и там, и там все процессы строго контролируются, а любые дефекты искореняются сразу же. Подделки такого качества гарантировать не могут, так что помимо уверенности в производителе, нужно убедиться и в ответственности поставщика, который закупает качественное белье с правильными этикетками и наличием фирменной упаковки непосредственно у итальянского производителя.

Вышитые наволочки на подушки украсят любой диван.

Отзывы о рулонных шторах Леруа Мерлен: .

Турция – один из производителей женских халатов больших размеров.

Модницам на заметку: оттенки и цвета


Берлинская лазурь

— художественный термин. До ее изобретения в 1704 году мир не знал ярких синих цветов. Все выглядело тускло, бледно — в общем, совсем не лазорево. С изобретением этой краски эстеты позволили себе синие стены и мебель. Совершенству не было предела — после берлинской изобрели прусскую и парижскую лазурь. Самой яркой оказалась парижская.
Викторианский красный
— английская классика. Популярным этот цвет стал не при королеве Виктории, а намного раньше, при Елизавете, которая обожала темную помаду и румяна, контрастировавшие с бледным цветом ее лица. С тех пор темно-красный оттенок — любимый у англичан, часто в сочетании с темно-зеленым. Его традиционно выбирают для гостиных. А если хочется и красного викторианского, и зеленого георгианского, то клеят красно-зеленые обои в полоску.

Гуммигут
— ярко-желтая краска. Делалась на основе сока растения камбоджа гута с острова Цейлон. Этот цвет любил, в частности, английский художник Рейнольдс. В других странах гуммигут принято называть «драконовой кровью».
Жженная сиена
— красивая красно-коричневая краска, без которой не может обойтись ни один художник, пишущий маслом. До прокаливания она имеет желтый оттенок и называется «сиенская земля», поскольку в чистом виде добывается близ итальянского города Сиена. Вообще, у художников есть целая палитра разных «земель»: зеленая, умбрская, кассельская, кельнская. Под этими поэтическими названиями скрываются, как правило, вполне рядовые коричневатые оттенки.
Индиго
— натуральный краситель, дающий синий цвет. Мощное его использование относится к эпохе наполеоновских войн, когда Франции требовалось море синей краски для военных мундиров. В принципе во Франции на тот момент существовал другой синий краситель — вайда, но он надежд не оправдал. Сейчас синюю краску получают искусственно, но название осталось — в частности, появился термин «дети индиго». Это дети, наделенные особыми способностями, а в их ауре преобладает синий цвет.
Киноварь
— художественный термин. Это ярко-красный цвет, а сама краска была известна с давних времен под римским названием «минимум». Найти ее можно было практически в любой точке земного шара, стоила она дешево, но под воздействием света чернела раз и навсегда. Вернее так: если картина, написанная киноварью, стояла в помещении, то ночью почерневшая краска опять возвращала свой красный оттенок. А если выставлялась на солнцепек, то все, прости-прощай. Многое зависело от грунта, который использовал художник. Рубенс писал на клеевом, поэтому у него сочные красные краски. Другим повезло меньше. Киноварь до сих пор производится в разных странах, особенно в Китае — стране, замеченной в особом пристрастии к красному цвету.
Маджента
— название, знакомое всем, кто близок к полиграфии. Это один из основных печатных цветов, имеет пурпурно-малиновый оттенок. В модных интерьерах маджента невероятно популярна в сочетании с оливковым, горчичным или апельсиновым.

Пепел розы
— тонкий и сложный оттенок, пользовавшийся особой любовью в XIX ве**ке в Скандинавии. При натуральном освещении он казался серым, а когда зажигали свечи, дом наполнялся теплыми розовыми тенями.
Перванш
— нежный голубовато-сиреневый оттенок. Несмотря на всю изысканность, считается довольно холодным.
Пюс, или пюсовый цвет
, — старое название коричневого тона. В современном русском языке не прижилось, поскольку никому не хочется называть свой наряд или интерьер «блошиным» (puce по-французски — блоха). Однако это не значит, что с красивым цветом блохи декораторы перестали работать. Известен случай из практики знаменитого английского декоратора XX века Дэвида Хикса: во время семейной сцены жена бросила в него банкой с кока-колой, но промахнулась. А Хиксу так понравилось образовавшееся коричневое пятно на стене, что он тут же запатентовал свой собственный оттенок под названием «кока-кола».

Селадон
— так звали волокиту из французского любовного романа XVII века, щеголявшего в костюме с лентами серовато-голубовато-зеленого цвета. Сейчас этот оттенок ассоциируется не с любовными похождениями, а с классическим китайским фарфором, покрытым глазурью «цинцы», который был известен с 1000 года. Селадоновая керамика повлияла не только на все прикладное искусство Востока, но и на саму чайную традицию: в те времена цвет чая должен был сочетаться с цветом посуды, следовательно, успех имели «голубоватые» сорта. Отголоски этой традиции остались во многих языках. Многие азиаты на вопрос, какой чай они пьют, скажут «голубой» вместо «зеленый». Нашим декораторам работать с селадоном трудно: чуть ошибся, и вот уже получился не селадон, а цвет стены в советской поликлинике. Зато на правильном селадоновом фоне отлично смотрятся гобелены, светлая мебель и фарфоровая посуда с розовым рисунком.
Сепия
— прозрачный коричневый цвет, создавший в акварели целое направление. Сепии коллекционируют так же, как сангины (рисунки в красном цвете) и гризайли (в сером). Очень популярны фотографии, обработанные под сепию, — они создают иллюзию старины.

Сомон
— французское название лосося. Лососевый цвет был популярен в конце XIX века и страшно популярен в 50-е годы XX века. Впрочем, в то время с ним успешно соревновался ядреный пинк (англ. pink — розовый), введенный в моду Эльзой Скьяпарелли, вечной соперницей Шанель. XX век вообще оказался поклонником розового. Хотя в интерьере с сомоном работать очень трудно. Дэвид Хикс называл этот цвет в ряду пяти самых дисгармоничных оттенков.
Сольферино
— темно-фиолетовая краска с синим оттенком. Фиолетовая семья вошла в моду и интерьер только во второй половине XIX века, когда были изобретены анилиновые красители. Первым анилином стал цвет, близкий к фуксии, затем появились другие разновидности. Фиолетовые оттенки неплохо смотрятся в городской квартире: они спокойны, изысканны и свидетельствуют о том, что хозяйка — «еще та штучка».
Умбра
— художественный термин. Это старая коричневая краска, известная со времен древних римлян. Добывали ее в итальянской провинции Умбрия. Краска активно используется во всех видах живописи, в жженном виде у нее красно-коричневый оттенок.

Французский серый
ведет свое проис-хождение от картин в серых тонах (гризайлей) и панорамных обоев Жана Зубера (начало XIX века), прорисованных серой краской. Французы питают к серому особую любовь: часто выбирают этот цвет для стен, строят дома из серого камня. Максимилиан Волошин в свое время совершенно справедливо назвал Париж «серой розой». Но чем отличается французский серый от просто серого, ни один из производителей красок сказать не может.
Экрю
— элегантное семейство светло-бежевых и беловатых оттенков со сплошь французскими именами. Шампань (цвет шампанского), крем (сливочный цвет), экрю (цвет небеленого льна) — именно этими оттенками пользуются профессионалы, если им нужно оформить помещения, где мало солнца, или ввести большое количество светлых поверхностей. Просто белила — это не выход. У производителей красок давно разработаны тончайшие градации оттенков: белый для потолка, белый для стен, белый теплый, белый холодной. Потолок кремового цвета — правильное решение, особенно если вы сделали яркие стены.
Ярь-медянка
у художников носит более куртуазное название «французская зелень» (vert-de-gris). Если вы хотите узнать, на что она похожа, посмотрите на старые медные крыши. Нереальный зелено-голубой цвет получается путем окисления меди, поэтому краска страшно ядовита и даже вроде бы повинна в смерти Наполеона Бонапарта. Известно, что в его спальне были обои с рисунком, выполненным такой краской, содержащей большую долю мышьяка. Во Франции ярь-медянку получали из виноградных выжимок, на свету она сильно чернела, и многие полотна XVI-XVII веков почернели именно по этой причине. Сейчас такого цвета можно достичь без всякого мышьяка. Есть даже любители, которые специально выкрашивают новенькие крыши этой краской — чтобы было похоже на старые медные!
Абрикосовый
— цвета спелого абрикоса, желто-красный.
Аквамарин
— цвета морской волны, зеленовато-голубой. .
Ал:)стровый
— напоминающий по виду ал:)стр, матово-белый с налетом желтизны.
Аспидный
— серо-черный.
Бирюзовый
— цвета бирюзы, голубовато-зеленый.
Бланжевый
— телесного цвета (устар.).
Бусый
— серый, дымчатый, грязно-серый.
Гиацинтовый
— цвета гиацинта, красный или золотисто-оранжевый.
Защитный
— серовато-зеленый.
Индиго
— темно-синий.
Карминный
— ярко-красный.
Киноварный
— ярко-красный.
Кобальтовый
— темно-синий.
Кошенилевый
— ярко-красный.
Кубовый
— ярко-синий, густо-синий, цвета индиго.
Лилейный
— нежный и белый, как лилия.
Лиловый
— цвета фиалки или сирени, светло-фиолетовый.
Маренго
— черный с серым отливом.
Муаровый
— имеющий окраску с волнообразным отливом. .
Оливковый
— цвета оливки, желто-зеленый с коричневатым оттенком.
Опаловый
— цвета опала, молочно-голубой.
Охристый
— цвета охры, желтовато-красный.
Палевый
— бледно-желтый с розовым оттенком, тускло-желтый.
Перванш
— серовато-голубой.
Порфирный
— багряный, пурпурный.
Пурпур
— ярко-красный, алый, багряный с фиолетовым оттенком.
Салатный
— цвета листьев салата, бледно-зеленый.
Свинцовый
— сине-черный с мрачным оттенком.
Сизый
— темно-серый с густым синеватым отливом.
Сиреневый
— цвета сирени, светло-фиолетовый, светло-лиловый.
Смурый
— темно-серый, темно-бурый.
Сомон
— розовато-желтый (устар.).
Стризовый
— ярко-красный.
Тагашиный
— синий (устар.).
Ультрамариновый
— ярко-синий.
Фиалковый
— цвета фиалки, светло-фиолетовый.
Фисташковый
— цвета фисташки, светло-зеленый.
Хаки
— коричневато-зеленый с серым.
Цинковый
— цвета цинка, синевато-белый.
Червленый
— багряный, темно-красного цвета (устар.).
Червонный
— красный, алый (устар.).
Чермный
— багровый, темно-красный (устар.).
Шафранный
— цвета шафрана, красновато-желтый, желто-оранжевый с коричневым оттенком.
Электрик
— голубой, синий с серым отливом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]