Юбка прямого силуэта, на правом полотнище которой – сборка по линии талии, линия низа округлена. Этой моделью удобно корректировать изменение величины обхвата талии путем простого перешивания пуговицы или крючка.
Юбка хороша в повседневной носке для любой типовой фигуры, кроме фигур с выступающим животом, так как сборка будет его еще больше увеличивать.
Юбка с запахом может быть выполнена из любой ткани плательной группы, исключая прозрачные ткани типа шифон.
Для построения выкройки юбки с запахом и драпировкой используют выкройку основы прямой юбки.
Модный наряд
Отлично смотрится темно-бордовая мини-юбка с драпировкой, в сочетании с асимметричным свитером с длинными рукавами. Дополнить образ можно при помощи ярких сапог и стильных аксессуаров.
Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо
Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)
«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой
Моделирование юбки с драпировкой
Эта модель юбки была опубликована в каталоге APART лет пять-семь назад. Качество фото оставляет желать лучшего. И всё-таки это скан из журнала, а не фото. Но разглядеть саму модель юбки можно. Фото увеличивается, чтобы можно было получше разглядеть детали юбки.
В то время я изучала ещё один метод кроя. В качестве эксперимента (и домашнего задания заодно) решила шить эту модель.
Жалею, что не сохранилось ни одной приличной фотографии меня в этой юбке. Но юбка получилась просто сказочно хороша. Шила её из тонкой плательной шерсти (черной в тонкую полоску). Шерсть была лёгкая и все фалды на юбке кокетливо покачивались в такт шага)) Когда я заходила в тканевые отделы, то продавцы, знающие толк в шитье, непременно отмечали эту юбку и начинали задавать мне вопросы по ней. Но это всё лирическое отступление.
На самом деле юбка очень интересная и предлагаю вам рассмотреть моделирование этой юбки.
Фото сзади нет. Поэтому здесь можно импровизировать и добавлять что-то от себя. Я решила, что с драпировкой спереди будет хорошо сочетаться небольшой шлейф сзади.
Но давайте всё по порядку…
Моделирование делалось из основы, которую мы с вами делаем по видеокурсу «Формула идеальной юбки». Благодаря нашей точной основе, моделировать можно смело и быть уверенным, что посадка юбки будет идеальной.
На детали переда (деталь в полный разворот) наносим линии подрезов. Кокетка по боку высотой 9 см, в самом высоком месте 12 см:
Отрезаем кокетку (деталь 1) и среднюю деталь 6:
Закрываем вытачки на кокетке, образовавшиеся излишки будем сутюживать на ткани. Раздвигаем боковые детали примерно на 4-6 см. Ориентируемся на фото, где драпировка больше, чтобы приблизиться к оригиналу. Для детали 6 делаем клешение внизу на 5см. Верхнюю часть детали 6 разрезаем и раздвигаем для имитации узла банта на 4см:
Повторюсь, что сзади можно импровизировать и ваять что-то от себя))
Поэтому решено было на заднем полотнище моделировать кокетку, немного увеличивать длину по середине детали.
На задней детали намечаем кокетку:
Отрезаем детали 2 и 3 от основного полотнища:
Закрываем вытачку на кокетке, удлиняем заднюю деталь 3 на 5 см. Расклешим деталь 3 по линии середины внизу по принципу годе на 25см, чтобы получился шлейф:
Вот и всё!
А дальше уже готовые, измененные детали раскладываем на ткани. Кроим и шьём. Я раскладывала нижние детали по косой, подгоняя полоски. Крой по косой позволил ткани невероятно красиво струиться, придавая женственный изящный вид.
Здесь выкладываю фото готовой юбки, которые были сделаны просто для себя. Не предполагалось, что они где-то будут показаны)) Поэтому за фото строго не судите. Резкость не очень получилась, снимала тогда на телефон.
Юбка смотрелась очень круто!)) Я носила её с разными блузками, рубашками, жакетами. А иногда надевала её с кожаной курткой в заклепках — это было что-то! Совмещение женственной юбки с кожаными «рокерскими» элементами выглядело бесподобно. Очень рекомендую вам эту модель.
Надеюсь, она вам понравится. И, возможно, кто-то из вас решит сделать повтор. Буду рада, если этот МК поможет вам в этом))
Юбка с асимметричной драпировкой. Инструкция по распечатке выкроек и пошиву
Уровень сложности: простой пошив
Технический рисунок модели:
Описание внешнего вида:
Юбка женская повседневная длиной до линии колен. Передняя часть юбки с асимметричной драпировкой, заложенной в правый боковой шов. Задняя часть юбки с двумя вытачками. В левом боковом шве – застёжка «молния». Верхний срез юбки обработан притачным поясом, застёгивающимся на петлю и пуговицу. Изделие предполагает наличие подкладки.
Рекомендации по материалам:
Основной материал — костюмная шерстяная, полушерстяная, шёлковая или смесовая ткань однотонная или с рисунком «полоска», который подчеркнёт дизайнерский замысел асимметричной драпировки.
Внимание! Для обеспечения и сохранения драпировки материал должен быть «сухим» , не в с смысле антонима к определению «мокрый», а в смысле «достаточно жёстким, способным держать драпировку без провисания».
Подкладочный материал – любой подкладочный материал в цветосочетании с основным. Однако, я бы порекомендовала ориентироваться на материал, содержащий вискозные волокна и нити, т.к. он меньше электризуется (прилипает) .
При заказе выкройки Вы получаете 3 pdf-файла:
- Файл с инструкцией по печати выкройки, содержащий контрольный квадрат и мерки, по которым была построена выкройка;
- Файл с выкройкой в формате А4, для печати на обычном принтере
- Файл с выкройкой на одном большом листе — для печати на плоттере
Образец выкройки:
* ПЕЧАТЬ НА ПРИНТЕРЕ ФОРМАТА А4:
При печати выкройки в формате А4 откройте программу Adobe Reader и поставьте галочку «Реальный размер» (или снимите галочку «По размеру страницы») в настройках печати.
Обратите внимание на тестовый квадрат (или сетку) на листе с выкройкой. Его размер ровно 10 на 10 см. Он нужен для того, чтобы понять — правильно ли настроен на вашем принтере масштаб при печати. Прежде чем печатать всю выкройку, распечатайте лист с красным квадратом и измерьте его. Стороны по 10 см? значит, можно печатать и остальные листы выкройки. Если же стороны больше или меньше 10 см — нужно скорректировать масштаб печати у вашего принтера. Иначе выкройка распечатывается некорректно.
После распечатки всех страниц выкройки, склейте их по указанному порядку: буквы (A/B/C+) обозначают столбец, а цифры (01/02/03+) — строку. У первого (левого верхнего) листа выкройки будет номер A01.
*ПЕЧАТЬ НА ПЛОТТЕРЕ:
При печати выкройки на плоттере откройте файл выкройки в программе Adobe Reader (или Foxit Reader). Нажмите на пункт меню «Файл», затем выберите «Распечатать». Выберите режим печати «Постер» в разделе «Настройка размера и обработка страниц». Убедитесь, что в значении поля «Масштаб сегмента» стоит значение 100%. Отметьте галочками поля «Метки вырезки», «Ярлыки» и «Разбить только большие страницы».
На выкройке приняты следующие обозначения:
Спецификация деталей
ОСНОВНОЙ МАТЕРИАЛ
- Задняя часть — 1 деталь (со сгибом)
- Передняя часть — 1 деталь
- Пояс – 1 деталь (со сгибом)
ПОДКЛАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
- Задняя часть подкладки – 1 деталь (со сгибом)
- Передняя часть подкладки – 1 деталь (со сгибом)
Внимание! Припуски на швы передней части юбки показаны на рисунке.
При раскрое остальных деталей добавить припуски на шов по всем основным соединительным срезам – 1 см; по нижнему срезу задней части юбки – 4 см для основного материала и 3 см – для подкладочного.
Внимание! Для более точного определения длины пояса (детали без припусков на швы) необходимо измерить обхват талии, добавить 1 см (на уработку материала и конструктивную прибавку), а также 4 см на обработку застёжки.
Внимание! Прежде чем раскроить подкладочный материал его необходимо предварительно продекатировать, т.е. обеспечить принудительную усадку (замочить в тёплой воде на 15-20 минут, дать время на высыхание и проутюжить).
Расход основного материала для указанной модели можно определить следующим образом: длина изделия в готовом виде плюс 30-40 см, при ширине материала не менее 140 см для маленьких размеров и не мене 160 см – для больших размеров!
Средний расход материала на юбку – 1 м при ширине материала не менее 140 см.
Кроме основного материала для изготовления юбки Вам потребуется:
— около 10 см клеевого прокладочного материала для дублирования пояса (при ширине 90см);
— клеевая кромка (тканая или не тканая) шириной 0,8 см – 30 см;
— застёжка «молния» — 18-20 см;
— пуговица.
Технологическая последовательность обработки юбки
Обработка передней части юбки
1. Нанесите на лицевой стороне ручными стежками материала основные линии драпировки.
2. Приклейте кромку по верхнему срезу передней части юбки.
Теперь самое интересное!!!
3. Заколите, а затем заметайте по правому боковому срезу складки, формирующие драпировку (верхняя складка смотрит сгибом вверх, а нижняя – сгибом вниз) Рис.1.
Примечание! Горизонтальная линия между цифрами 1 и 1* провиснет между слоями. Это нормально! В процессе замётывания складок желательно совместить срезы так, чтобы правый боковой срез юбки полностью выровнялся. Сформированный срез НЕ повторяет боковой срез задней части юбки. Именно такое конструктивное решение позволяет получить смещение избыточного объёма материала передней части назад.
Внимание! Вот на этом этапе необходимо приметать к передней части юбки заднюю по боковым срезам и посмотреть «рисунок» получившейся драпировки. Конструктивное решение детали позволяет Вам «поиграть» объёмом формируемых складок и их направлением. Разные по свойствам материалы по разному лягут в драпировку!!! Этим можно воспользоваться и создать АВТОРСКИЙ вариант. ПОСЛЕ того, как Вы примете окончательное решение срежьте излишки материала по правому боковому срезу, сохранив припуск на шов 1 см.
4. Выполните строчку вдоль правого бокового среза, закрепляя складки.
5. Слегка приутюжьте кладки на участке 4-5 см от среза.
6. Обметайте левый боковой срез передней части юбки.
Обработка задней части брюк
- Сметайте и стачайте вытачки. Заутюжьте вытачки в направлении середины.
Заготовка пояса
- Продублируйте пояс (приклейте клеевой прокладочный материал к изнаночной стороне пояса).
- Заутюжьте пояс пополам.
10.Обметайте один продольный срез пояса. (Если вы возьмёте пояс, заутюженный пополам и фигурный срез будет у вас в левой руке, то обметать нужно нижний срез той части пояса, которая смотрит на Вас). Рис. 2. Вариант 1.
- Обтачайте фигурный конец пояса (перекидную часть). Выверните уголок, приутюжьте.
Заготовка подкладки
- Застрочите складочки по верхнему срезу передней части подкладки.
- Застрочите вытачки на задней части подкладки. Заутюжьте в сторону боковых срезов (!).
- Обметайте боковые срезы подкладки.
- Стачайте переднюю и заднюю часть подкладки по боковым срезам.
Внимание! Стачивание левого шва выполните от контрольного знака «конец застёжки «молния» до низа.
- Припуски боковых швов разутюжьте.
Монтаж
- Сметайте, а затем стачайте переднюю и заднюю часть юбки по правому боковому срезу.
18.Срезы припусков шва обметайте и заутюжьте на ПЕРЕДНЮЮ часть юбки (!). Именно эта «фишка» неправильного заутюживания припусков шва позволяет получить требуемую форму.
- Стачайте переднюю и заднюю часть юбки по левому боковому срезу (от контрольного знака «конец застёжки «молния» до низа.
20.Припуски левого бокового шва разутюжьте.
- Втачайте застёжку «молния» в левый боковой шов.
- Стачайте подкладку юбки и юбку из основного материала по верхнему срезу (строчка 1 рис.2 Вариант 1 и Вариант 2).
- Притачайте подкладку к припускам шва застёжки «молния».
- Притачайте переднюю часть пояса к юбке по верхнему срезу. Припуски шва заутюжьте в сторону пояса (строчка 2 рис.2).
- Обтачайте боковую сторону пояса. Выверните уголок. Приутюжьте.
- Наметайте, а затем настрочите заднюю часть пояса на юбку по шву притачивания передней части (строчка 3 рис.2. Вариант 1).
- Наметайте, а затем настрочите заднюю часть пояса на юбку по шву притачивания передней части с одновременным настрачиванием отделочной строчки по верхнему краю пояса (строчка 3 рис.2. Вариант 2).
28. Обметайте петлию и пришейте пугивицу на поясе.
29. Обработайте нижний срез юбки швом в подгибку с закрытым срезом или швом в подгибку с открытым обмётанным срезом.
30. Выполните примерку изделия. Определите длину подкладки. Если необходимо подрежьте её по нижнему срезу.
31. Застрочите припуск на обработку нижнего среза подкладки юбки.
32. Обметайте петлию и пришейте пугивицу на поясе.
33. Приутюжьте юбку в готовом виде.
Юбка карандаш с декоративными молниями: видео МК
Кожаная юбка карандаш
Юбка из кожзама или из кожи отлично смотрится на любом типе фигуры. Главное определиться, какой фасон и длина юбки карандаш из кожи вам подходит. Для крупных женщин 56-го или 58-го размеров не стоит шить короткую юбку. Для них лучше подойдет длинная юбка карандаш с разрезом.
Нужно отметить, что этот вид материала хорошо подходит для делового стиля. Подобранная по стилю кофта или пиджак подчеркнет ваш образ. Длинная юбка из экокожи будет интересно смотреться с безрукавкой из меха и кожаными сапогами.
Рассмотрим пошагово, как выполняется шитье кожаной юбки на резинке.
Замечание
Учитывайте, что не каждая швейная машинка может работать с кожей. Если у вас будет тонкая юбка из экокожи или кожзама, то процесс шитья упростится. Но, если основной материал – толстая кожа, то некоторые швы вам нужно будет прошивать с помощью шила.
Замеры , по которым построена выкройка: ДИ=45 см, ОТ=67 см;
Нам потребуется:
- кожа (экокожа) – 0,5 м;
- ткань для подкладки – 0,5 м;
- широкая резинка (4 см) для пояса – 0,7 м;
- потайная молния;
- швейная машинка, ножницы, иглы для кожи, мелок.